Наши услуги
Услуги по организации лечения
Предоставление развернутой информации о доступных методах обследования и лечения
После получения от Вас информации, мы передаем данные в сингапурское отделение. В сингапурском отделении выписка из истории болезни переводится на английский язык и на основании имеющихся данных о медицинских технологиях, успешно применяемых для лечения данных заболеваний и/или информации о врачах, добившихся положительных результатов в лечении данных заболеваний, информация направляется в соответствующие лечебные учреждения для получения предварительного заключения о предполагаемых методах лечения и стоимости лечения в первом приближении.Предоставление информации о стоимости обследования и лечения
В зависимости от сложности случая, на обработку информации и получение ответа от лечебного учреждения требуется 2-7 рабочих дней. Ответ лечебного учреждения, содержащий рекомендации в отношении метода лечения, а также стоимость лечения в первом приближении, переводится на русский язык и передается Вам.
Ведение переписки с врачем до выезда на лечение
После того, как Вы получили рекомендации от лечебного учреждения, а также общие сведения о самом лечебном учреждении, и враче, Вы можете обсудить рекомендации с Вашим лечащим врачом по месту проживания. В результате Ваш выбор будет информированным, а Ваше решение уверенным и осознанным.
Запись на прием к врачу
Дополнительные услуги
IMA предлагает своим клиентам, выезжающим на лечение или обследование за рубеж, воспользоваться дополнительными услугами, которые существенно облегчат их пребывание за границей. Дополнительные услуги являются опционными, т. е. могут заказываться выборочно в дополнение к медицинским услугам. У Вас есть возможность забронировать эти услуги до Вашего выезда из России на лечение в Сингапур.
Визовая поддержка
Мы организуем визовую поддержку со стороны медицинского центра для лица (лиц), которое отправляется на лечение за рубеж с учетом дат, забронированных для лечения. Клиент информируется о документах, необходимых для получения визы, и о порядке ее получения.
Встреча в аэропорту, транспортные услуги
Организация поездки на лечение в соответствии с требованиями клиента, подбор необходимого медицинского учреждения, переговоры с принимающей стороной, курирование проекта до его окончания, круглосуточная телефонная поддержка пациента/клиента.
Проживание
По желанию клиента компания организует проживание сопровождающего лица либо в отеле, недалеко от лечебного учреждения, в котором находится пациент, либо в палате лечебного учреждения, если такая возможность существует.
Переводчик
В случае, если пациент испытывает трудности в общении на иностранном языке, ему может быть предоставлен переводчик для общения с врачами с почасовым или подневным графиком работы, как на несколько дней, так и на весь период прохождения курса лечения за рубежом. При необходимости, имеющаяся медицинская документация переводится на иностранный язык квалифицированными переводчиками. После завершения курса лечения клиент может передать компании выписку из истории болезни и другие медицинские документы, которые были получены в медицинском учреждении, для полного или частичного перевода на русский язык.